В 2016 году половина российских клиентов сдала в Trade-in автомобили сегмента LCV

  • Популярность программы Trade-in среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 году и составила 14% от всех продаж модели, что на 3 процентных пункта выше, чем в 2015 году.
  • В 2016 году половина клиентов сдала в Trade-in автомобили сегмента LCV конкурирующих иностранных брендов для приобритения Ford Transit. При этом оставшуюся половину почти ровно поделили между собой лояльные клиенты Ford и владельцы коммерческих автомобилей отечественных производителей.

Москва, Россия, 22 марта 2017 г. – Обновление автопарка надежными и современными автомобилями остается актуальной задачей для представителей бизнеса вне зависимости от экономической ситуации на рынке. На этом фоне интерес к программам, позволяющим приобрести автомобили по более выгодной цене и осведомленность о них растет.
Компания Ford Sollers проанализировала интерес покупателей Ford Transit к программе Trade-in за 2015 и 2016 гг. и выявила, что популярность программы среди покупателей Ford Transit выросла почти в 2,5 раза в 2016 году и составила 14% от всех продаж модели, что на 3 процентных пункта выше, чем в 2015 году.

«В условиях кризиса представителям малого и среднего бизнеса необходимо предоставить инструменты для максимально выгодного и своевременного обновления своего автопарка, - считает Виктор Зорников, Исполнительный директор подразделения спецавтомобилей Ford Sollers. – Мы предлагаем решение для обеих задач: поддерживающие программы и локальное производство с развитой сетью Transit центров, которые позволяют подстроиться под спрос и нужды наших клиентов».

Интересно, что доля автомобилей отечественных брендов среди сданных транспортных средств составила 25%. При этом в количественном отношении в 2016 году автомобилей российских марок сдали почти в 3 раза больше, чем в 2015 г.
Автомобили конкурирующих иностранных производителей составили 50% от всех сданных в Trade-in автомобилей сегмента LCV в 2016 году. Общее количество коммерческих автомобилей иностранных брендов, принятых по программе Trade-in, увеличилось в рекордные 4,5 раза.

Локальное производство и научно-ислледовательский центр в России позволили не только адаптировать продукт и создать более 25 вариантов спецверсий на базе Ford Transit, но и подстроиться под спрос и необходимые сроки поставки автомобилей клиентам, для которых коммерческий транспорт является ключевой составляющей бизнеса.


В 2016 году компания Ford Sollers открыла сеть Transit-центров по всей стране, что положительно сказалось на продажах модели в регионах, а также позволило Ford Transit занять долю в 22,4% от объема продаж моделей LCV иностранных брендов.

Bookmark & Share